Утилизировать оргтехнику или продать?
Утилизировать оргтехнику или продать?


Утилизация оргтехники или продажа, спросите вы себя? Возникнуть этот вопрос может по разным причинам. Например: моральный или физический износ, возможно вы просто обновили оборудование. Вам предстоит решить для себя, куда деть старую технику, утилизировать или продать?

Оба варианта имеют место быть. Так что же все таки выбрать? В данной статье мы поможем вам в этом разобраться. Ответим на вопрос, как правильно утилизировать оргтехнику. Расскажем, какие альтернативные варианты могут быть?

Утилизировать оргтехнику

Утилизировать оргтехнику, стоит в том случае, если техническая экспертиза определила невозможность или отсутствие целесообразности её ремонта. В этом случае, вы можете принять решение и признать оргтехнику отходом.

Утилизация оргтехники
Утилизация оргтехники

Ваши действия:

1. Заключаете договор, на проведение технической экспертизы. На основании полученного акта технической экспертизы, осуществляете списание б/у оргтехники с баланса.

2. Определяете код ФККО (в данном случае — это группа 4 80 000 00 00 0 ОТХОДЫ МАШИН И ПРОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ). Обратите внимание на то, что коды постоянно дополняются и происходит обновление базы ФККО.

3. Получаете паспорт отхода ГОСТ 30774-2001, на каждый определенный по ФККО код.

Получить паспорт отхода — отправляете ваше устройство либо несколько классифицированных вами устройств по ФККО в лабораторию. В лаборатории проведут количественно-химические анализы (КХА) отходов. Цена одного анализа от 2000 до 4500 руб.

Вы получите сертификат на основании которого будете разрабатывать паспорта отходов. По мимо разработки паспортов отходов, нужно направить документы на рассмотрение в Росприроднадзор, а после согласовать их в Ростехнадзоре.

Паспорт опасного отхода образец
Паспорт опасного отхода образец

Подробную информацию по паспортизации отходов можете изучить в ПП РФ N 712 и Приказе Росприроднадзора №445 .
Ответственность за отсутствие паспорта отходов на основании статьи 8.2 КоАП РФ.

Для должностных лиц – штраф от 10 000 до 30 000 рублей.
Для ЮЛ – штраф от 100 000 до 250 000 рублей или остановка работы до 90 суток

4. Далее заключаете договор с организацией на утилизацию отходов, класс опасности отходов определяется последней цифрой кода ФККО.

5. После разрабатываете и утверждаете нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (НООЛР).

6. Затем в уведомительном порядке представляете отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов в уполномоченный орган исполнительной государственной власти.

На что стоит обратить внимание

Обратите внимание на то, что помимо лицензии на утилизацию отходов, у компании должно быть Уведомление ГИПН. Такое уведомление, позволяет предприятию осуществлять работы по обработке ломов и отходов, содержащих драгоценные металлы.

Плата дисковода
Плата дисковода — в чипах и разъёмах содержаться драгоценные металлы

На основании уведомления ГИПН, будут переработаны платы из вашей техники. В электронной плате и еще во многих других деталях, содержатся драгоценные металлы. Деятельность по обращению с которыми, попадает под ведомство Министерства финансов и регулируется ФЗ № 41.

На каждом этапе утилизации мы готовы оказать вам полное сопровождение и рекомендовать вам экспертов, которые помогут организовать:

Мы предложим вам одну или подберем несколько компаний. Данный подход, позволит вам закрыть все необходимые коды отходов. Предприятия входящие в партнерскую сеть RAIDO GROUP имеют документы, позволяющие выполнять работы любой сложности. В нашей команде есть даже завод, по переработке ртути. Мы работаем по всей территории РФ, СНГ а также в некоторых странах Европы.

Продать оргтехнику б/у

Продать оргтехнику б/у, проще когда она полностью исправна. В случае если имеются неисправности или её ресурс подходит к концу продать её сложнее, но возможно.

продать оргтехнику б/у
продать оргтехнику б/у

RAIDO GROUP может выкупить б/у оргтехнику независимо от её технического состояния и количества. Будь то 10 едениц техники или это полные склады.

При этом вся офисная техника: сканеры, принтеры, системные блоки, мониторы и т.п. попадает в цех где специалистами произведется диагностика.

В результате диагностики принимаются решения:

Мы платим вам деньги

Для этого вам необходимо:

  1. Направить список техники на бухгалтерском балансе и реквизиты вашей организации на почту info@agraido.ru
  2. Подписать договор купли-продажи и оформить товаросопроводительные документы
продать оргтехнику б/у
продать оргтехнику б/у

Данная схема работы отработана с банковским сектором по всей территории РФ и признана лучшим экопроектом на потребительском рынке.

Выводы

Мы ознакомили вас далеко не со всеми, но с частью основных нюансов. Надеемся они помогут вам сделать свой выбор и ответить на поставленный вопрос — Утилизировать оргтехнику или продать?

4 ответа

  1. Хочу выразить благодарность!
    Обратились за помощью, освободить комнату нашего офиса от ненужной техники…
    Приехали, погрузили, так ещё и заплатили… Всё аккуратно, оперативно..))

  2. Оперативно вывезли ненужный хлам , так ещё и заплатили денег . Очень понравился сервис . Благодарю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *